Телефон горячей линии:
8 800 350-23-69

» » Пенсионный фонд г. Скопин

Пенсионный фонд г. Скопин

16 август 2019, Пятница
81
0
Пенсионный фонд  г. Скопин

Пенсионный фонд Скопин Рязанской области как государственный орган сформирован для управления средствами пенсионной системы, а также обеспечения населения России соответствующими гарантиями по достижению возраста.

Согласно конституции РФ, все люди обладают правом пенсионного обеспечения по достижению определенного возраста или потери трудоспособности, инвалидности.

Основные функции ПФ:

  • Назначение, выплата пенсий.
  • Учет страховых средств.
  • Перечисление соцвыплат.
  • Персонификация учета в системе ОПС.
  • Выдача, оформление сертификата на материнский капитал.
  • Реализация программы софинансирования.

 

Работодатель обязан отчислять в пользу сотрудников взносы ПФ от получаемого дохода. Подаются сведения о страховом (трудовом) стаже, отражающиеся на индивидуальном лицевом счете (ИЛС).

Управление ПФР находится по адресу ул. Ленина-33. Доехать можно общественным транспортом до остановки «Школа» (автобусы No2, 110,124,176, 540, 555, маршрутными газелями No 10, 13, 15, 123, 130 - 134, 137, 139-140,151).

Режим работы отделения: пн-чт с 8-17, пт - 8-15:45. Обед 13-13:45.

Телефон поддержки клиентов: 74915650031, 88006004444. Для отправления писем нужно заполнять индекс 391800.

Лица, имеющие СНИЛС, могут проверить информацию об уплате обязательных страховых взносов работодателем на ИЛС в ПФР с помощью официального сайта «Госуслуг», http://www.pfrf.ru/

Личный кабинет застрахованного лица на информационном портале фонда является информационной системой, созданной для увеличения комфортности граждан при обращении за госуслугами.

 

Люди могут, не выходя из дома, направиться за получением востребованных услуг ПФ, подать заявления в территориальные органы: о назначении, доставке выплат, об оформлении сертификата материнского капитала.

Сервис по предварительной записи на прием в УПФР через Личный кабинет позволяет выбрать удобное время, день обращения в территориальный орган за получением соответствующих услуг. Можно дистанционно заказать документы, узнать об их готовности или доставке.

Использование сервиса позволит россиянам получить необходимый документ, затратив минимум времени. Направляют интернет-обращение ПФ по интересующим вопросам. Если требуются общие данные, регистрация, авторизация на сайте ПФР не обязательна.

Постоянно осуществляется обновление, модернизация сайта для удобства пользователя. Это экономит время на посещение отделений. Сервис отличается легким управлением, поэтому в возможностях системы разберется любой человек.

Написать комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив