Личный кабинет ПФР » Пенсионная реформа » Новости оптимизации ПФР в 2019

Новости оптимизации ПФР в 2019

11 сентябрь 2019, Среда
4 607
1
Новости оптимизации ПФР в 2019

По прогнозам до окончания 2019 г сотрудников ПФР ожидают новые увольнения. Главной причиной является цифровизация деятельности — развитие электронных форматов услуг.

Когда сокращение в Пенсионном фонде в 2019 году, кого сократят?

Запланирована дальнейшая "чистка" численности связанная со структурной перестройкой внутри госкомпании, с централизацией процессов, за счет формирования IT-технологий. ПФРФ завершает доработку над дорожной картой по оптимизации. Согласно публичного отчета за 2018 году, в организации трудятся 108800 человек. За прошлый период уволил десять процентов профперсонала из-за оптимизирования структуры управлений и передачи функции по администрированию страховых взносов в налоговую службу (ФНС).

Пенсионный фонд — массовое сокращение штата сотрудников в 2019 году, последние новости. Кого сократят в первую очередь?

 

Последние новости, полученные из СМИ, интернета свидетельствуют об увольнениях. Несмотря на большой опыт, предпочтение отдается молодым кадрам. Возрастной, предпенсионный состав останется работать, но с планированием повышения квалификации.

Причины сокращения штата

ПФ намеревается использовать возможности Многофункционального центра, расширить использование личного кабинета. Обслуживать можно будет дистанционно, с использованием цифровизации, автоматизирования через бэкофисы.

"Дорожная карта" ПФР в 2019 году

Заканчивается доработка «дорожной карты». По утвержденному плану изучается применение инфраструктуры соцстраха, для того чтобы физическое лицо получало услуги, посетив органы соцстраха. Такая трансформация предоставит возможность в шаговой доступности получить услуги ПФ физическим и юридическим лицам. Сократится количество людей на районном уровне, укрепится на стадии субъекта РФ, повысится качество обработки информации.

Что ожидать сотрудникам Пенсионного Фонда в 2019 году

 

За 2018 г сокращены работники на 11000, что эквивалентно 10 % от общего числа. Окладная часть возросла до суммы 63000 р., хотя выплата заработной платы должна осуществляться из личных средств, частично финансируемая федеральной казной. Крупные негосударственные структуры реорганизовались по разным причинам. Формально люди не осуществляют госслужбу, поэтому индексирование доходной составной не происходит.

Для понижения недостаточности госбюджета оптимизируют государственные средства. На фоне корректировок увеличатся доходы оставшегося персонала на 5,5 %. Указ подписан Путиным В.В. о том, чтобы привязать доходы глав ПФР, ФСС и ФФОМС к среднемесячным зарплатам остальных специалистов. Правительство определило и установило максимальный порог соотношения зарплаты руководящего состава и простых консультантов в пропорции 1:10.

Изменилась нормативная база. Коррективы затронут "чистку" кадров из отделений, клиентских служб и управлений на одну четвертую. Увольнять будут постепенными, не неожиданными способами, после чего оплата труда оставшихся возрастет. Под "кадровую чистку" попадут сотрудники-предпенсионеры преклонного возраста или желающие сменить место работы по индивидуальным соображениям и желанию.

Увольнения также связаны с передачей функционального администрирования взносов из госфонда — налоговым структурам. ПФР уделяет немалое значение технологическим, электронным коммуникациям. Внедряется новая информационная система, блокчейн, искусственный интеллект. Через АИС (автоматизированных IT- систем) осуществляется персонифицированный учет, начисление, выплата пенсии. За счет внедрения технологий сократятся штатные единицы. По прогнозам, к 2022 г закроются две трети отделений России, а количество рабочих составит 100000 чел.

ПФРФ имеет доходную и расходную составляющие. Финансовые вливания, поступление средств образуются из уплаченных работодателем взносов, перечислений.

Значительно сэкономить можно перейдя на электронные ресурсы, документацию, подключение и работу с многофункциональным центром.

Как это повлияет на жизнь россиян?

 

Для населения нововведение, реструктуризация вызовет положительные и отрицательные последствия. Благодаря новшествам решатся вопросы удаленным способом, не выходя из дома. Достаточно будет посетить единственное здание — МФЦ и решить многие задачи, касающиеся имущественных социальных и прочих отношений.

Планируется активное использование МФЦ, расширение функционала ЛК на портале госуслуг, что позволит обслуживать граждан удаленно, за счет бэк-офисов. Недостатки будут заметны персоналу, который сокращают из-за корректировок — увеличится безработица. По причине информатизации, переходе на дистанционное оказание услуг руководство стремится сделать свою деятельность качественнее, быстрее и выгоднее.

Написать комментарий
Комментарии (1)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Иаан
Иаан Гости 21 октября 2019 15:15
Начальников-пенсионеров оставят. Оставят "нужных" любезных сотрудников, которые лебезят перед начальством. А пенсионеры как ходили, так и будут ходить в пенсионный фонд, некоторые и незнают о МФЦ.